понедельник, 14 мая 2012 г.

Мантры для привлечения денег

Мантры для привлечения денег

Мантры для привлечения денег

Как привлечь деньги .Как не работая поиметь кучу денег? Наверное многие из Вас задавали себе такой вопрос .

Ну что же давайте поговорим о разных Мантрах для привлечения денег

. Готовы , приготовили лопату для "загребания денег" поехали

Чтобы деньги приумножались: -Вырыть ямку под осинкой, положить монетку, прочитать заговор и засыпать землей. Делать в полнолуние и чтобы день был четный.

 

Я то, блин, думаю - что ночью народ в кустах роет. Думал за питомцами какашки подбирает... А вот фиг! Он ямки роет. Под осинками. И волосы в тумане чесал, и сачком в унитазе рыбок ловил. В книжке читал, женщина одна попой на крокодила в ванне денежку ловила. Сачком! В унитазе! Представила себя с сачком в сортире.

И рыбки, рыбки... Нету денег, нету денег Привяжите к попе веник. Привяжите, наметите Наметёте, приходите!!!! Это был заговор, если что. Питерские!

Если я вдруг приду на встречу с веником на попе - не пугайтесь - я деньги приманиваю! Чтоб муж не бил, нужно в 3(!) часа ночи встать с зажженой свечой рядом со спящим муженьком и читать заговор Прикиньте, проснется?

Чтоб муж не бил, нужно в 3(!) часа ночи встать с зажженой свечой рядом со спящим муженьком и читать заговор
Прикиньте, проснется?

В час новолуния надо положить во всех помещениях дома (включая туалет и коридор)денежку, ровно через 3 суток достать их и вынести из дома, потратить
Расстроилась...

У меня же рыбки в туалете.

Деньги будут литься рекой, если проезжая или проходя под железнодорожным мостом, по которому в данный момент проезжает поезд,

положить на голову кошелек с купюрами
Прониклись? И веник к попе!

Это мне еще моя бабушка сказала так делать и делаю так всю жизнь

- ногти стригу только по вторникам
Без комментариев.

Нужно на полу разложить шубу или тулуп, улечься на него голым (уж не знаю, почему нельзя это делать в одежде) и кататься по этой шубе, приговаривая - яко овца шерстью прирастает, так пусть я, раба божья такая-то, деньгами прирастаю

Вот это мне даже почти понравилось, но... Тулупа нет.

По мылу все время присылают спамы, типа денежного перышка, китайской пословицы, денежного будды и много еще чего, где расписывают, что вот нужно переслать такому то количеству людей это сообщение, и придут к тебе деньги через стоко то дней!
Получали такую рассылку? Привлекли таким образом денюжку?

 
Да шож мне то никто такого не шлет? Только про увеличение члена ((((((

Переписывайте:

Когда я ставлю ноги в унитаз, мне деньги сыпятся все в раз(1); Я сдёрну раз(2), Я сдёрну раз(3)! И денег будет много-много-много (кричать сильно) Сдёргивать 3 раза (где - отмечено в скобках) и читать 3 раза.

 
Там же рыбки!!!

огда ,пьёшь чай, надо собрать ложкой пузырьки и проглотить их. Ещё брать деньги левой рукой, а отдавать правой, причём отдавать согнутым концом от себя, чтобы деньги текли к тебе.
Откуда в чае пузырьки? Или это ТОТ самый, который забористый Краснодарский???
Согнутым концом чего? Левой руки?

Устали? Ну, заканчиваем. Последнее.

Делается раз в год, в декабре в день коптильщика. Но мы, друзья, опаздали. Поэтому можно делать раз в месяц с 10-го числа на 11-е. Утром встаёте и с криком: "Трусы на люстру, деньги в дом" - кидаете на люстру свои трусы, только снимите их с себя предварительно. Висят три дня.

 
Да, Вам даётся три попытки. Не получилось? Ждите следующего месяца. За год натренируетесь, в декабре ритуал проводится на год
Вот так то! А мы все на работах вкалываем. Вот оно щщастье то - красные труселя! Я вот только понять не могу - как до сих пор никто пожар не устроил и труселя об лампочку не закоптил.

И совсем последнее. Я прям даже готов  попробовать.
Как привлечь деньги?Элементарно, Ватсон.Залезаете на табуретку, поднимаете вверх правую руку и щелкнув пальцами прыгаете с нее вниз с криком "ПОПЁРЛО!".Как попрет все хором и деньги, и любовь, и удача. не успеете и глазом моргнуть

Всем мира и огроменного богатства! А я побежал за сачком, тулупом.

Подробнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий